Боевая система ролевой.

Помните, товарищи, ваша система ведения боя полностью должна быть построена на логике, адекватности и лаконичности. Мы не предлагаем Вам никаких осложнений, в виде кубиков или грамотно расписанных систем, просто помните несколько основных правил:

1. Соблюдайте очередь! (если ваш напарник отсутствует более недели без уважительных причин, Вы вполне можете окончить бой в свою пользу).

2. Следите за тем, что Вы пишите. При описании боя учитывайте всё: время, местность, погоду, физическое состояние и, конечно, силы своего противника.

3. Соблюдайте реалистичность. Если противник намного сильнее Вас, скорее всего тогда Вы не сможете избежать травмирования или смерти.

4. Вы не можете описывать результат своей примененной силы, а также чужие действия со стороны противника. Но обязаны указать, чего ожидаете от своей атаки.

5. Один пост - максимум два действия.
- уклонение
- ответная атака.

6. Вы вполне можете нанести противнику ряд ранений (легкое, среднее, тяжелое, смертельное или царапина). Смерть персонажа происходит только с обоюдного согласия администрации и игроков.

7. Если Вы чувствуете, что не справляетесь в бою, то можете покинуть поле сражения. При таком раскладе победа присуждается противнику.

8. Администратор имеет право вмешаться в бой и повернуть его в любую удобную для него сторону (действует только в сюжетном бою).

А также: бои подразделяются на договорные (альтернатива, личные эпизоды) и сюжетные (решение администрации).